Любые точки раздора всегда не только расширяли и использовали, но и создавали. Даже самый маленький народ, самую маленькую фирму и организацию почти невозможно уничтожить снаружи, если выполнен ряд условий. Любая манипуляция, подчинение и безраздельная власть приходит только изнутри.
От того метрополии так любят учить аборигенов. Оттого вопрос самодержавия (по недомыслию называемый суверенитетом, хотя есть более понятное и емкое слово) это в первую очередь вопрос образования. Вопрос независимости и самодержавия начинается не с кричалок, не с национальных костюмов, не с войн, ракет и т.п. А с создания собственной системы образования.
Меня частенько спрашивают то за одну систему, то за другую или что-то скидывают, недавно вот какого-то шамана городского скинули. Не надо мне ничего скидывать)) Я никогда этого не комментировал, ограничиваясь тем, что я традицию-то еще не познал, зачем мне отвлекаться на что-то другое. Что, конечно, правда. Но теперь можно и больше сказать, например то, что основной спонсор шаманизма, городского шаманизма и всех этих "русских" Кастанед - США. Такой шаманизм всегда идет рука об руку с дискредитацией церкви (не знаю зачем, она и сама прекрасно справляется). Для кого-то это может быть чудесатым чудом, но ничего нового в этом нет, эти игры не останавливались вообще никогда. На ГПЭ с клубом мы рассматривали в датах, лицах, с фотографиями как, когда, кто и зачем создал/возродил и популяризовал восточные учения и школы. Спонсируют и спонсируют, но зачем, для чего и что там внутри на самом деле?
Важность гигиены очевидна для взрослого, и очень непонятна для ребенка. "
Почему это опасно брать конфетку у незнакомого дяди со странными усиками? Ведь она такая блестящая, наверное, очень вкусная и дает сверх способности, как у супергероев…" Или "
почему нельзя садиться с ним в машину, ведь он говорит, что знает где шамб волшебный город с пряничными домиками и реками кока-колы?".
Иногда этим детям по 50 лет…
Хотя порой и мне бывает интересно - а какую картину мира закладывают эти учения? Для чего? И у кого ключи к работе с ней? В какую чепуху в нужный момент свято будет верить человек с этой картиной мира? В то, что учиться нужно у мудрых индейцев/индийцев, а не в лучших университетах мира (только это стоит всех вложений), в мир во всем мире, в ливитирующих йогов, питающихся праной, в чесночный амулет против коронавируса, в чипирование, плоскую землю? Что будут делать люди с этой картиной мира, а чего не будут? Что они будут видеть и чего не будут видеть?
Жил себе, жил, а потом раз и решил, что надо 5G вышки ронять или т.п. Уронил дешевые Huawei вышки, вместо них пришли и поставили дорогие американские, а их ты не видишь, нет таких). Стоят, работают. Прям как с грязным русским газом, и демократическим чистым газом из США))
Никогда не задавались вопросом, почему верхние ступени тайных организаций именуются "держатель паролей"? Что за пароли такие)? И к чему?
По понятным причинам в нашем случае нельзя вылезти из колыбельки не обойдя/не хакнув подарки англичан, и любили они нас шибко, да и ноу-хау это пришлось на период их господства. Поэтому на каком бы они месте сейчас ни находились,
дьявол все еще хорош в сделках.
Начнем с почерка. Первое, что бросается в глаза это расизм, что не удивительно, не будучи расистами, творить такое по всему миру вряд ли бы получилось. Не думаю, что существуют более жуткие расисты. Это же для англосаксов Black Lives Matter - инсайд, откровение на уровне нации. Плакаты, митинги, столкновения и все для того, чтобы эта мысль в принципе была услышана. Это ведь они в свое время "помогли" Германии с этим делом, и сделали из нее мешок для битья, чтобы пережить переход, так как по всей логике отлупцевать должны были именно Англию. С тех пор помогают всем сирым и убогим прикоснуться к памяти предков. Правда, где бы ты к ней ни прикасался, кем бы не были твои предки, все равно на выходе получается свастика и зига.
Причем делают расизм они тоже очень расистки, но не могу не признать определенной красоты в этом подходе. Что они, по сути, делают?
Приходят, ставят большое зеркало перед аборигенами, показывают пальцем в их отражение и говорят "
гляньте какие уроды").
Этим визуальным образом можно кратко описать всю методу пропаганды и то почему она так хорошо ложится, и так сильно эмоционально заряжена. Человека больше всего триггерит то, что ему не нравится в нем самом. Поэтому по-настоящему ненавидеть можно только себя или брата близнеца.
Ну и все, а дальше смотришь, как дураки дерутся с отражением, шаришь по их карманам, возишь на гастроли другим белым людям показать. Обмениваешь палки, бутылки, камни (чтобы вломить уродам могли) на землю, золото, людей. Красота.
Чтобы этот фокус сработал нужно, чтобы человек не знал, что такое отражение, зеркало, и не слышал, как эти дяди уже сто раз так делали с другими.
О Б Р А З О В А Н И Е. И как вы понимаете, можно давать очень дорогое и очень престижное образование совершенно никак не связанное с реальностью (есть здесь экономисты?) или просто упускать самые важные вещи (в психологии же как-то умудряются обойти вообще все самое важное и интересное в психологии).
Давайте перенесемся всего на пару десятков лет назад. Падает союз, за ним падает заслон. Что после советского безумия должно заинтересовать людей?
Кто мы, откуда и куда. Конечно. И вот множество людей, которым интересно "как, что и почему" интерес искрений и его надо обаятельно обуздать.
Вот вы какой опыт бы захотели перенять? Что бы взялись изучать? Самый ближайший период, период рассвета и триумфа, когда страна была в шаге от трона этого мира? Или про то, как пояса плести, да в лаптях под балалайку плясать?
Ну т.е.
"я вчера был богат, смел, красив и велик, сегодня я пьяница и тряпка. Где брать ответы и верные модели?" Казалось бы, ответ очевиден. Но вместо этого человек копается в том каким он был хорошеньким младенцем, как разговаривал с котиком, как просился на ручки и т.д. И все это по чужим рассказам, потому что сам он этого не помнит и документов никаких нет.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО? А потому что изучая триумф и величие (кроме очевидных причин) хотите - не хотите, вы зададитесь вопросом "
а где мы не туда свернули? а как мы все про;бали? а куда делось все золото?".
Ну и ответ не заставит себя сильно долго искать, любое обстоятельное изучение реальной истории всегда происходит по одному сценарию: