Внедрение км. 1

Внедрение КМ. 1

15 июля 2022
В одну статью, даже если по вершкам пробежать, не получится вместить все, чем хочется поделиться по внедрению картин мира. Поэтому готовьтесь к серии статей. Что-то очевидное и менее интересное мы проскочим быстро, что-то более интересное для нас рассмотрим поглубже.


Самый простой и очевидный метод внедрения картины мира - силовой. Я думаю он более близкий, знакомый и понятный.

Что для его осуществления нужно - власть, сила, поддержка со стороны (потому что рубить сук, на котором сидишь - идея сомнительная даже для самого безумного правителя), и какое-то мало-мальское основание, которое готовится загодя.
Дальше все достаточно просто, приведу отрывок из той самой детской истории про города Бутер и Брод) :

Теперь к механике. А как сделать небо красным?


Кто говорит, что небо красное - поддерживать, финансировать, учить, позволять то, что не позволяют другим, например, бить и даже убивать тех, кто говорит, что оно синее.

Много-много-много повторять, что оно красное.

А тот, кто считает, что оно синее - травить, называть предателем.

Проводить кадровые чистки, спрашиваешь "какого цвета небо?". Если говорит синего, или сомневается, или думает, или мямлит что-то "я в политику не лезу" - по зубам, ответ есть только один, неважно что он видит или не видит, важно, что он говорит.

Это плацдарм, эти еще не будут видеть небо красным, но они будут говорить, что оно красное, чтобы сохранить работу, недвижимость, спокойствие, получить финансирование и т.д. Но этого недостаточно, умирать за красное небо они не будут, поэтому основная работа идет дальше, но уже опираясь на этот фундамент:

В учебниках везде учим, что небо красное, но есть мутанты, выродки подлежащие истреблению, которые видят небо синим.

Песни про красное небо, кричалки про красное небо, ритмичные действия или танцы под эти кричалки, "кто не красный - голубой" и т.п.

Раскрашивать все красной краской

И т.д. и т.п.

Делать все, что заталкивает в БД одну простую вещь "небо - красное". А даже если и синее никогда никому в этом не сознавайся, никогда не говори, на этом красном небе стоит все, если перестать говорить, что небо красное, оно рухнет. Из-за тебя предателя.

Если видишь небо синим - то ты фу, не человек, выродок. Хорошо еще, если есть деньги, тогда можешь обратиться к коучу или мастеру работы с подсознанием, и он тебе вправит мозги. Ты можешь обратиться даже за чем-то другим, то тебе это бонусом прошьют без спроса, но только если специалист хороший, со статусным сертификатом и работает по лицензированной методике, а практику проходил в Бургерленде.

Ну и т.д.

Этого хватит, чтобы достаточно высокий процент подрастающих Бродовцев действительно видел небо красным и совершенно офигевал от идиотов говорящих, что оно синее.


Общая картина +-.

Пойдемте в детали. Одно из условий массовой безнаказанной работы пропаганды самого дешевого пошиба - плохое образование. Т.е. максимально размытые или неверные представления населения о реальном мире. Когда каждый живет в своем мирке (ой, а не это ли людям на тренингах прошивают?), делать с ними можно что угодно. Разделяй и властвуй;) Далее еще одна небольшая цитата с другой статьи:

История

Везде, где побывали "белые дьяволы" я наблюдаю одну очень маленькую и незаметную, но очень страшную по своим последствиям деталь - вместо изучения реальной истории и, в частности, истории Европы, люди начинают учить фэнтези (до этого, написание этих фэнтези и "невероятных открытий" мощно так спонсируются. Помните эти приколы с Адам и Ева были украинцами, Адам был киргизом и т.п. Это могло бы показаться смешным, если бы не было правдой) шутка), если бы эти абсурдные элементы в общей цепочке не вели к трагичный последствиям).

И вот очередной "великий и древний народ" вместо чтения Платона, начинает смотреть видео Асгарда-Ирийской школы о том, когда прилетит Перун и как на Инглиингском называются месяцы, а вместо русской классики учить характернскую науку и т.д. и т.п.)

А людьми, которые живут в воображаемом мире, созданным тобой, очень легко управлять. Они могут всерьез начать строить коммунизм, мультикультурализм, расизм или ультранациональное государство без какого-либо внимания к собственной географии. Боко харам). И самое главное, когда ты не знаешь реальной истории и их методов, ты вообще не понимаешь с кем разговариваешь и чьи обещания и уверения слушаешь.

Мы на ГПЭ поражаемся как у них раз за разом получается делать одно и то же. Вот так. Зачем менять рабочие подходы, если подходы становятся известны и перестают работать на образованных людей - меняй сам объект воздействия, а не воздействие. (чтобы все оставалось как прежде, все должно измениться).


Любые точки раздора всегда не только расширяли и использовали, но и создавали. Даже самый маленький народ, самую маленькую фирму и организацию почти невозможно уничтожить снаружи, если выполнен ряд условий. Любая манипуляция, подчинение и безраздельная власть приходит только изнутри.


От того метрополии так любят учить аборигенов. Оттого вопрос самодержавия (по недомыслию называемый суверенитетом, хотя есть более понятное и емкое слово) это в первую очередь вопрос образования. Вопрос независимости и самодержавия начинается не с кричалок, не с национальных костюмов, не с войн, ракет и т.п. А с создания собственной системы образования.


Меня частенько спрашивают то за одну систему, то за другую или что-то скидывают, недавно вот какого-то шамана городского скинули. Не надо мне ничего скидывать)) Я никогда этого не комментировал, ограничиваясь тем, что я традицию-то еще не познал, зачем мне отвлекаться на что-то другое. Что, конечно, правда. Но теперь можно и больше сказать, например то, что основной спонсор шаманизма, городского шаманизма и всех этих "русских" Кастанед - США. Такой шаманизм всегда идет рука об руку с дискредитацией церкви (не знаю зачем, она и сама прекрасно справляется). Для кого-то это может быть чудесатым чудом, но ничего нового в этом нет, эти игры не останавливались вообще никогда. На ГПЭ с клубом мы рассматривали в датах, лицах, с фотографиями как, когда, кто и зачем создал/возродил и популяризовал восточные учения и школы. Спонсируют и спонсируют, но зачем, для чего и что там внутри на самом деле?

Важность гигиены очевидна для взрослого, и очень непонятна для ребенка. "Почему это опасно брать конфетку у незнакомого дяди со странными усиками? Ведь она такая блестящая, наверное, очень вкусная и дает сверх способности, как у супергероев…" Или "почему нельзя садиться с ним в машину, ведь он говорит, что знает где шамб волшебный город с пряничными домиками и реками кока-колы?".



Иногда этим детям по 50 лет…



Хотя порой и мне бывает интересно - а какую картину мира закладывают эти учения? Для чего? И у кого ключи к работе с ней? В какую чепуху в нужный момент свято будет верить человек с этой картиной мира? В то, что учиться нужно у мудрых индейцев/индийцев, а не в лучших университетах мира (только это стоит всех вложений), в мир во всем мире, в ливитирующих йогов, питающихся праной, в чесночный амулет против коронавируса, в чипирование, плоскую землю? Что будут делать люди с этой картиной мира, а чего не будут? Что они будут видеть и чего не будут видеть?

Жил себе, жил, а потом раз и решил, что надо 5G вышки ронять или т.п. Уронил дешевые Huawei вышки, вместо них пришли и поставили дорогие американские, а их ты не видишь, нет таких). Стоят, работают. Прям как с грязным русским газом, и демократическим чистым газом из США))



Никогда не задавались вопросом, почему верхние ступени тайных организаций именуются "держатель паролей"? Что за пароли такие)? И к чему?




По понятным причинам в нашем случае нельзя вылезти из колыбельки не обойдя/не хакнув подарки англичан, и любили они нас шибко, да и ноу-хау это пришлось на период их господства. Поэтому на каком бы они месте сейчас ни находились, дьявол все еще хорош в сделках.


Начнем с почерка. Первое, что бросается в глаза это расизм, что не удивительно, не будучи расистами, творить такое по всему миру вряд ли бы получилось. Не думаю, что существуют более жуткие расисты. Это же для англосаксов Black Lives Matter - инсайд, откровение на уровне нации. Плакаты, митинги, столкновения и все для того, чтобы эта мысль в принципе была услышана. Это ведь они в свое время "помогли" Германии с этим делом, и сделали из нее мешок для битья, чтобы пережить переход, так как по всей логике отлупцевать должны были именно Англию. С тех пор помогают всем сирым и убогим прикоснуться к памяти предков. Правда, где бы ты к ней ни прикасался, кем бы не были твои предки, все равно на выходе получается свастика и зига.


Причем делают расизм они тоже очень расистки, но не могу не признать определенной красоты в этом подходе. Что они, по сути, делают?

Приходят, ставят большое зеркало перед аборигенами, показывают пальцем в их отражение и говорят "гляньте какие уроды").


Этим визуальным образом можно кратко описать всю методу пропаганды и то почему она так хорошо ложится, и так сильно эмоционально заряжена. Человека больше всего триггерит то, что ему не нравится в нем самом. Поэтому по-настоящему ненавидеть можно только себя или брата близнеца.

Ну и все, а дальше смотришь, как дураки дерутся с отражением, шаришь по их карманам, возишь на гастроли другим белым людям показать. Обмениваешь палки, бутылки, камни (чтобы вломить уродам могли) на землю, золото, людей. Красота.


Чтобы этот фокус сработал нужно, чтобы человек не знал, что такое отражение, зеркало, и не слышал, как эти дяди уже сто раз так делали с другими.
О Б Р А З О В А Н И Е. И как вы понимаете, можно давать очень дорогое и очень престижное образование совершенно никак не связанное с реальностью (есть здесь экономисты?) или просто упускать самые важные вещи (в психологии же как-то умудряются обойти вообще все самое важное и интересное в психологии).


Давайте перенесемся всего на пару десятков лет назад. Падает союз, за ним падает заслон. Что после советского безумия должно заинтересовать людей?

Кто мы, откуда и куда. Конечно. И вот множество людей, которым интересно "как, что и почему" интерес искрений и его надо обаятельно обуздать.

Вот вы какой опыт бы захотели перенять? Что бы взялись изучать? Самый ближайший период, период рассвета и триумфа, когда страна была в шаге от трона этого мира? Или про то, как пояса плести, да в лаптях под балалайку плясать?

Ну т.е. "я вчера был богат, смел, красив и велик, сегодня я пьяница и тряпка. Где брать ответы и верные модели?" Казалось бы, ответ очевиден. Но вместо этого человек копается в том каким он был хорошеньким младенцем, как разговаривал с котиком, как просился на ручки и т.д. И все это по чужим рассказам, потому что сам он этого не помнит и документов никаких нет.

ПОЧЕМУ ТАК ПРОИЗОШЛО? А потому что изучая триумф и величие (кроме очевидных причин) хотите - не хотите, вы зададитесь вопросом "а где мы не туда свернули? а как мы все про;бали? а куда делось все золото?".

Ну и ответ не заставит себя сильно долго искать, любое обстоятельное изучение реальной истории всегда происходит по одному сценарию:

Такого слона в комнате не спрятать.


И чужие взрослые рассказывают нам истории о нашем детстве. Поэтому мы учим арийский алфавит, какие-то ;банутые якобы старославянские названия месяцев, асгардскую арифметику, глаголицу, славяницу, бесконтактный бой, бесконтактный секс, безденежную работу и прочую ….


Вот откуда в стране 100500 волхвов, и еще больше Гуру со странными "под индуса" именами, и всего 1 историк, который занимался изучением элит российской империи. Само собой, на свои и вопреки всему.


Итак, естественное природное стремление обуздали и людей, интересующихся своими корнями, истоками, историей отправили не в период рассвета, не в период величия и игры со взрослыми, а в средневековье с лаптями, идолами и т.п. Причем на 90% придуманное.
Соединяем расизм (и к самому объекту работы, и к закладываемой картине мира), избегание периода рассвета, добавляем необходимость максимальной оторванности от реальности и получаем:


Инглиизмы, свастики, какие-то жуткие человекоподобные существа, выдающие себя за славянских волхвов и академиков, скоморохи, ведуны и драчуны всех мастей. Персонажи как на подбор кто из США приехал, кто из Англии, кто-то своей науке учился почему-то у сайентологов (а говорит, что у дядек деревенских) ну и так далее. Потом со временем уже и идейные дураки начали заменять профессиональных.


Штука получилась не сильно хорошая, работали спустя рукава, как будто не верили, что сработает. Ни в какое сравнение с размахом восточных подделок и рядом не стоит. Но терпимо, а главное, для самых активных, заинтересованных и патриотичных там нет про Англичан ни слова) А местами и наоборот. Во всех этих разномастных системах ставится одна картина мира, и в ней два основных врага:


1. Христианство. Вот было мол все круто хорошо, а потом церковь, кровь, все дела. Очень сомнительная мысль, благодаря Христианству разрозненным племенам удалось сделать огромный шаг от демократии к монархии, на том и простояли. Да и почему-то взойти на ступень субгегемона, блистать культурой, открытиями и т.д. христианство вообще не мешало. Как говорят Владетели "неудачнику и ретроградный Меркурий помешать может".


2. Для тех, кого не устраивает христианство или вдогонку к нему всегда еще есть евреи. Бедные люди, сколько уже веков их используют как громоотвод. "Жиды во всем виноваты!", если человек верит в это, то поверит во все. Картина мира такая, в ней и нельзя стать умным.


Вся вот эта националистическая, родноверческая и так называемая правая движуха за редчайшим исключением это работа наших заядлых не друзей. И все, что я видел и наблюдал у нас здесь, один в один всю эту галиматью применили и на соседей, одни стандарты, одни методички, все один в один, даже типажи лидеров и их психологические портреты как по лекалам, с редкими поправками на местный колорит.


Чтобы не декларировали гуру, цель, вектор и картина мира всех этих движух, обучений и "памяти предков", как бы человек не трепыхался, делают его бедным, слабыми, податливым и себе не принадлежащим. Прям до абсурда: хозяин махнул рукой, а холопы навзничь валятся. Кто не валится - палкой отдубасить, чтобы знал свое место. Люди думают, что с ними тайными знаниями делятся, а их дрессируют.


Ну и последний по счету, но никак не по значимости, момент… все это делает людей хорошими. И сопоставляя все эти движения, теорию и практику, их направленность, я могу очень точно сконструировать то, что из людей хотели вылепить, образ идеального славянина, того самого хорошего русского, хорошего украинца и т.д. Вот он:

Хорошие русские во всей красе, а вокруг гектары земли со звенящими кедрами.
Оцените как прекрасна эта задумка и как точно она сейчас воплощается! Хоть и не в таком явном виде. Чужие взрослые такое очень любят, и в этой гонке к званию хорошего мальчика, нас сильно обскакал соседский паренек, устраивающий молебны на западную технику аки намаз по 5 раз на дню. Он молодец, поэтому его и в кино сводят и мороженку купят, и на отдых в лагерь заграничный отправят. А плохого мальчика поставят в угол и, скорее всего, даже отлупят.

Фильм "Аватар" - это для нас малышей фантастика, для них это легкая эротика, дающая контекст, но не показывающая деталей крупным планом. Эдакие воспоминания о былом и фантазии о возможном будущем. Приплыть на одном корабле в цивилизацию, что отстает от тебя лет на 30-100 и сотней воинов ее покорить, а там золото, земли, артефакты, девочки, мальчики и никаких законов.


Вот так может обернуться интерес к корням и своему месту в мире, когда своей элиты нет и просвещение народа курируют элиты чужие. Интеллектуальное превосходство позволяет это делать настолько лихо, что все довольны, рады, деньги платят, сами лапти одевают и совершенно не понимают, что происходит.

В следующей части рассмотрим на конкретном примере, на что способен всего один такой грамотный историческо-образовательный вброс.